Этого старта бурятские автогонщики ждали с нетерпением. Во втором этапе трассу для "железных коней" постарались сделать особенной. Длина - больше километра, условия - экстремальные. Как, впрочем, и погода в Бурятии, отметил гость из Чехии Марьян Иванчиков.
Марьян Иванчиков:
- Тут очень интересно, так холодно, солнце, все идут. И на старых машинах, и на новых машинах, каждый кто хочет катается. Очень интересно, впечатления хорошие.
На ледовом поле - сразу три класса автомобилей с разными объёмами двигателей и свободный, где соревнуются полноприводные машины.
Николай Югов, главный судья соревнований:
- Чемпионат у нас проходит в несколько этапов их всего 5. Заканчиваются они в марте. Раз в две недели они идут, по истечению 5 этапов участники, набравшие наибольшее количество очков, получают кубок.
В так называемом закулисье гонок, целая команда. От узнаваемых «вазов» - остался только кузов. От двигателя до привода - всё собирается вручную. Ведь обычная машина в таких условиях даже не тронется с места. Традиционно в лидерах - боевая классика. Яркие наклейки, новая зимняя резина на шипах.
Мария Синицына, корреспондент:
- Не автомобиль, а зверь машина "Жигули". Настоящая советская классика. Преимущества в том, что он составлен на зимнем приводе, на таком проще всего зайти на повороте в занос.
Более ста гонщиков опробовали лед в пригороде Улан-Удэ. Результатом остались довольны и пилоты, и зрители. Следующий заезд пройдет через две недели.