Даже в самых нестандартных ситуациях главное – это помогать людям

2021-12-29 13:00:24

– Я благодарна за вашу работу, мы видим как наши граждане получают достоверную информацию. Ваши задачи постоянно расширяются. Я благодарна за подход, вы, как настоящая служба спасения, оказываете необходимую помощь нашим гражданам.

Колоссальная нагрузка легла на них в период пандемии COVID-19. На сегодняшний день на горячую линию поступило 274 383 звонков. Для сравнения – в прошлом, 2020 году поступило 174 000 обращений.

Диспетчеры готовы всегда прийти на помощь гражданам, обратившимся на горячую линию. Вопросы поступают самые разные, порой даже не медицинского характера. 

 – Горячая линия МЗ РБ на базе Территориального центра медицины катастроф РБ функционирует с 2015 года. В начале там работало два человека, количество звонков от 10-15 в день выросло до ста. Затем, с началом пандемии новой коронавирусной инфекции, мы стали оперативно реагировать на все обращения, которых порой бывает больше тысячи, рекорд - 8 тысяч обращений в день, – рассказал главный врач ТЦМК РБ Вячеслав Тимкин.

К сожалению, бывают случаи, что звонят люди в состоянии алкогольного опьянения, просто поговорить, или без какой-то определенной цели. В такие моменты всегда жаль упущенного драгоценного времени, ведь это может помочь кому-то, нуждающемуся в помощи здесь и сейчас.