Семиклассник Роман несколько месяцев назад и подумать не мог, что своими руками создаст робота. Это чудо техники он собрал за 2 дня из конструктора “Лего” и проводов. Совсем недавно вместе с другом закончили и второй проект.
Роман Карпов, ученик 7 класса СОШ №6, г. Гусиноозерск:
- Мы его собирали из многочисленных крупных и мелких деталей, используя инструкцию, которая была в комплекте. 18:57:10 После этого идет подключение всех вот этих кабелей, которые будут подавать с компьютера команды и электричество. После этого мы установили программное обеспечение на компьютер.
Ребята проводят и научные опыты. Например, Андрей проверяет местную воду на жесткость.
- Окунаем его и смотрим здесь жесткость. 565 и скачет. 561 жесткость. Смотрим вот на эту таблицу. 561 — это будет где-то вот здесь. Это будет где-то 17. Смотрим сюда. Тут среднее. Значит эту воду можно пить. И так с каждым образцом.
Светлана Цырендоржиева, учитель биологии СОШ №6, г. Гусиноозерск:
- Мы живем не в центре города. Мы живем, как в деревне возле озера. Поэтому нашим детям заниматься в кружковых работах, секционных, туда ездить накладно. Тем более зимой они не могут туда ездить.
Николай Цыденов, директор СОШ №6, г. Гусиноозерск:
- Помещение, в котором мы сейчас находимся, оно предназначено для лабораторных работ для естественно-научного цикла, а соседний кабинет предназначен в основном для робототехники.
В будущем ученики планируют создавать проекты по химии и физике. Пока это невозможно - в школе не хватает преподавателей по этим предметам. Учреждение в поиске педагогов. Таких “Точек роста” в Бурятии около 95. Все они открылись в ноябре этого года.