В адрес Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей г. Уфы обратилась гражданка С., которая приобрела туфли в одном из магазинов столицы.
Вернувшись домой, покупательница померила приобретенный товар с имеющейся одеждой и обнаружила то, что новая обувь плохо сочетается с пальто и плащом. После этого, гражданка С. приняла решение обменять товар или вернуть деньги.
Согласно законодательству РФ о защите прав потребителей, если товар не подошел по дизайну, цвету или фасону, то потребитель вправе вернуть покупку в течении 14 дней, если товар не был в употреблении.
Однако, продавец отказал в требовании о возврате денег гражданке С. объясняя это тем, что покупательница ушла из магазина, надев на себя купленную обувь. В связи с чем, несмотря на то, что товар за один день носки не стал хуже выглядеть, отказ в обмене или возврате денег был юридически правомерным.
При покупке следует уделять внимание вышеуказанной информации и в случае неуверенности в выборе купленной одежды и обуви, рекомендуем не выходить из магазина надев приобретенный товар. Помимо этого, не следует отрывать пломбы и фабричные ярлыки с купленной одежды и обуви.
Если решить проблему самостоятельно не удается, Вы можете обратиться в адрес Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по тел. 279-06-04, 279-05-19, 279-12-41.