На совещании он акцентировал внимание на необходимости своевременного реагирования и отработки обращений жителей по вопросам жилищно-коммунальной сферы.
По информации начальника Управления гражданской защиты Уфы Рафаэля Ахметова за прошедшую неделю в Единую дежурно-диспетчерскую службу поступило 20 062 обращения, из которых 5 956 по вопросам ЖКХ.
– Отмечается увеличение количества повторных обращений на 10%. Лидерами отрицательной динамики повторных обращений являются частные управляющие компании. Их количество увеличилось в два раза, – сообщил он.
В свою очередь, директор МБУ УЖХ г. Уфы Ленар Юсупов отметил, что в диспетчерские службы УЖХ районов с начала 2022 года поступило 98 389 обращений (на 17 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Регистрация данных заявок осуществляется в программном комплексе Блокнот 24, который позволяет вести учет поступающих заявок, отслеживать сроки их исполнения. Для оперативного реагирования на аварийные ситуации в круглосуточном режиме на базе каждого УЖХ района функционируют 11 аварийных бригад.
– Закрытие заявок производится только на основании расписок жителей или посредством составления актов. Диспетчерами всех уровней производятся выборочные контрольные обзвоны заявителей. Анализ повторяющихся обращений позволяет выявлять проблемы в жилых домах, носящие системный характер, устранение которых способствует уменьшению количества обращений граждан, – проинформировал Лена Юсупов.
Сергей Кожевников поручил администрациям районов города и управляющим организациям держать на особом контроле отработку обращений жителей.
– Разбирайтесь в каждой ситуации, в особенности в повторных обращениях. Вопросы нужно решать своевременно, без задержек и волокиты! – подчеркнул он.