17 августа в БГПУ им. М. Акмуллы в рамках городского августовского совещания работников образования состоялась дискуссионная площадка с руководителями общеобразовательных учреждений Уфы. Основной темой стали эффективные механизмы повышения качества образования и воспитания.
В мероприятии приняли участие заместитель главы Администрации Уфы Гуллярия Ялчикаева, ректор БГПУ им. М. Акмуллы Салават Сагитов, представители университета и управлений (отделов) образования администраций районов города, руководители образовательных организаций, методисты.
В своем приветственном слове Гуллярия Ялчикаева рассказала о проведенной работе столичного Управления образования совместно с Башкирским государственным педагогическим университетом.
- На сегодняшний день 67 общеобразовательных организаций города имеют соглашения о сотрудничестве с университетом. Эти силы были объединены для создания условий эффективного развития отрасли образования города, а самое главное – для восполнения кадрового дефицита и привлечения молодых специалистов в школы и детские сады, - подчеркнула она.
Более подробно о сотрудничестве с вузами рассказал начальник Управления образования Уфы Азат Батыршин.
- В настоящее время муниципальная система образования находится в процессе модернизации. Нашим образовательным учреждениям нужны молодые, талантливые и инициативные педагоги, которые выведут образование столицы республики на новый уровень, - отметил он.
На пленарной части были рассмотрены актуальные вопросы развития кадрового потенциала педагогической отрасли, работа психолого-педагогических классов, сотрудничество с вузами республики.
По окончании пленарной части прошли тематические секции:
- «Развитие сети профильных психолого-педагогических классов и реализация программ методического сопровождения педагогов, работающих с педагогически одаренной молодежью»;
- «Роль деятельности советников директоров школ в условиях обновления структуры управления инновационных образовательно-воспитательных систем в образовательных организациях»;
- «Развитие кадрового потенциала образовательных организаций через повышение уровня предметных, методических и психолого-педагогических компетенций педагогов»;
- «Закрепление в профессии начинающих педагогов через формирование индивидуальных маршрутов постдипломного сопровождения».