С начала 2022 года начали действовать новые правила получения КЭП

2022-08-15 08:06:20

Данный вид электронной подписи применяется в рамках юридически значимого электронного документооборота:
- взаимодействии с государственными органами и порталами;
- внешнем документообороте с контрагентами, филиалами и т.д.;
- удаленной регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации.
Услуга по выдаче квалифицированной подписи предоставляется бесплатно в операционных залах налоговых органов Российской Федерации.

Услуга предоставляется экстерриториально, т.е. независимо от места регистрации, постановки на учет ЮЛ, ИП, нотариуса.
В декабре 2022 году истекает срок действия ключевых сертификатов, выданных коммерческими удостоверяющими центрами.
Рекомендуем Вам заблаговременно обратиться в Межрайонную ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан до наступления предельного срока действия КЭП.

Для получения КЭП налогоплательщику необходимо обратиться в налоговый орган лично, либо по предварительной записи на сайте ФНС России с помощью интерактивного сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган» услуга «Выдача КЭП».
Комплект документов, необходимый для получения КЭП:
Документ, удостоверяющий личность;
СНИЛС;
Носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и ключа электронной подписи;
Для сокращения времени обслуживания желательно предоставить
• ИНН организации
• ИНН директора организации
• ОГРН организации.

Более подробную информацию о порядке получения КЭП, а также ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Удостоверяющий центр ФНС России» сайта ФНС России, а также обратиться по телефонам: 269-92-92, 269-92-45.

Межрайонная ИФНС России №31 по Республике Башкортостан