В России увеличат и проиндексируют социальные выплаты

Поделиться:

С 1 января 2021 года в России вырастут МРОТ и прожиточный минимум, сообщает Государственная дума РФ.

В 2021 г. МРОТ составит 42% среднестатистической зарплаты, или 12 тыс. 792 рубля. Прожиточный минимум на душу населения в целом по России составит 44,2% дохода, или 11 тыс. 653 рубля.

Страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,3%.

Маткапитал на первого ребенка составит 483 тыс. 881,83 рублей. Если рождается второй — еще 155 тыс. 550 рублей. Маткапитал на второго ребенка, если за первого еще не получали, составит 639 тыс. 431,83 рублей.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также