В каждом поезде ехали полицейские из России и других стран мира. Правоохранители следили за порядком. Об этом пишет издание «Комсомольская правда».
Благодаря совместной работе тысяч техников, наладчиков и ремонтников удалось сделать так, что поезда ездили четко по расписанию и сумели перевезти большое количество пассажиров. Железнодорожники своевременно устраняли малейшие неисправности и обеспечили непрерывность движения поездов.
По словам австрийского болельщика и журналиста Феликса, российские поезда оказались лучше европейских. Они ходили точно по расписанию, что нечасто встретишь в странах Евросоюза.
Перед чемпионатом многие скептики не верили, что железнодорожные компании смогут обслуживать столько новых рейсов с болельщиками. Мундиаль стал вызовом для «Российских железных дорог» (РЖД) и «Федеральной пассажирской компании» (ФПК). На гендиректора РЖД Олега Белозерова и его коллег легла большая ответственность. Если бы что-то пошло не так, то это нанесло бы ущерб репутации перевозчика и всей железнодорожной отрасли РФ. Но все закончилось хорошо: ж/д сообщение между городами было безупречным, что не могли не заметить иностранные эксперты и болельщики. Они влюбились в российские поезда с постельным бельем, подстаканниками и радушными проводницами.