Выставка "Тюменская марка" стартовала в Тюменском технопарке 11 октября. Здесь представлены модульные дома, электротовары, продукты питания, удобрения, продукция креативных индустрий и другие товары и услуги от местных производителей.
Компания Huts уже девять лет занимается возведением модульных домов и бань. Производство находится в Тюмени. Заказы на приобретение продукции поступают непосредственно из областной столицы и близлежащих районов.
"Модульный дом возводится в цехе в течение трех месяцев. Сборка на участке занимает два-три дня. Во время работы нет никакого строительного мусора. Такой дом ставится на свайно-винтовой фундамент, который изготавливается в течение дня. Потребитель за три месяца получает готовый дом с чистовой отделкой на своем участке", — рассказал менеджер Александр Калинин.
Зимой в них хорошо, заверил он. Дома изготавливают по принципу термоса: стены, пол и потолок утеплены. Во всех комнатах оборудована вентиляция, поэтому при нагреве помещения тепло долго сохраняется. Для строительства домов используют древесину из хвойных пород дерева: лиственница, сосна, кедр.
"Участвуя в "Тюменской марке", хотим как можно больше популяризировать строительство модульных домов. Такие выставки помогают повышать узнаваемость компании и находить новых клиентов", - подчеркнул Александр Калинин.
Внимание посетителей привлекли наушники с надписью "Голос внутри". Надев их, можно услышать часть экскурсии по Тюмени.
"Голос внутри" - это прогулки по Тюмени и Тобольску в наушниках. "Театрализованная аудиоэкскурсия позволяет услышать голос города, поговорить с людьми, которые жили здесь сто лет назад и прочувствовать историю на себе. В будущем хотим запустить прогулку в Тюмени, связанную со спецификой нашего региона - нефтью", - поделилась управляющий партнер бренда в Тюмени и Тобольске Ирина Бобова.
В Тюмени проект развивается на протяжении полутора лет. Иммерсивные экскурсии посетили более 2500 жителей областной столицы и гостей города. Участие в "Тюменской марке", по словам Ирины Бобовой, дает возможность продемонстрировать любовь к городу, показать готовность делать для него что-то интересное.
Мастер Андрей Щебельник, работающий с кожей, представил на выставке свои новинки - это обложки по мотивам тюменского ковра и домовой росписи. Это коллаборация с художницей Ольгой Отрадновой. Также здесь можно увидеть обложки для паспортов с надписями "Паспорт сибиряка", "Паспорт тюменца", с гербом региона. К юбилею Тюменской области мастер создал кожаные брелоки "От истоков к будущему".
"Участие в "Тюменской марке" - для меня добрая традиция уже третий год. Вроде бы не так много, но для меня это всегда праздник, возможность в очередной раз показать и рассказать широкой публике о новинках, пообщаться со своими клиентами напрямую", - сказал Андрей Щебельник.
Техник компании "Росток" Алексей Дуржинин рассказывает посетителям об удобрениях, гуминовых препаратах на основе торфа. Фирма представлена на рынке более 20 лет. Производство начиналось в первом корпусе сельскохозяйственной академии. Сейчас оно перенесено в цех на ул. Электросетей.
"Продукция поставляется во все регионы России, в основном в южные. Приобретают как крупные агрофирмы, так и дачники. Удобрения подходят как для сельскохозяйственных культур, так и для комнатных растений. Они повышают урожайность, снимают стресс у растений при пересадке. Тара разного объема - от 0,25 до 10 литров - и два варианта концентрации", - дополнил Алексей Дружинин.
В "Тюменской марке" компанию "Росток" представляют не первый год. Выставка помогает им найти новых клиентов и рынки сбыта.
IT-технологии на "Тюменской марке" представлены электротоварами от брендов Mar&Mas и Warnax. Здесь можно увидеть видеокамеры и электросамокаты. Все основные запчасти привозятся из Китая, но сборка ведется в Тюмени.
"У нас интересная продукция. Если брать маркетплейсы, то цена разнится на 35 процентов в нашу пользу. Плюс качество нашей продукции выше: используем металл и хорошая сборка с дополнительными конструктивными доработками", - сказал директор компании "Открытие" Евгений Ермаков.
Представили свою продукцию и резиденты выставки из других городов. Предпринимательница Дарья Егорова привезла шоколад, который создает в Тобольске.
"Мы постоянно обновляем линейку. Из последних разработок - конфеты "Минералы Тюменской области", созданные для форума TNF. Сейчас ввели новую начинку - помидоры с пармезаном. Из стандартных - хрен, щавель, черника с перцем, чеснок со свеклой, княженика. Среди плиточного шоколада можно встретить сладости с грибами, хреном. Все, что является традицией сибиряков, превращается в необычную историю", - добавила Дарья Егорова.
Кроме того, линейку продукции пополнили шоколадно-ореховые пасты, куда входят фундук, кунжут и миндаль, и драже с клюквой, кедром. Появились дегустационные чаи, которые помогают оценить качество и вкус конфет.
Отметим, предпринимателей ждет насыщенная деловая программа. Ведь в 2024 году "Тюменская марка" интегрирована с деловой программой форума креативных предпринимателей "КПД".
Инна Пахомова