...

...

Поднимаем конверсию бизнес-аккаунтов

В шапке профиля Инстаграм возможно добавить только одну кликабельную ссылку, а это означает, что вы можете дать пользователю лишь один внешний канал связи с вами. Как показать остальные каналы, дополнительную информацию и контактные данные… Можно размещать всю информацию и ссылки в постах, но они будут не активны, что затруднит переход по ним. Согласитесь, не очень удобно.

Любимый Город расширяет ваши возможности и дает мультиссылку. Что это? Это ссылка, ведущая на страницу (микролендинг), на которой находиться вся необходимая информация:

- подробное описание организации или вашей деятельности ;

- ссылки на другие проекты (сайт, страницы социальных сетей);

- номера телефонов с прямым вызовом;

- прямой переход на WhatsApp

- электронная почта;

- режим работы, адрес;

- геолокация и построение маршрута.

Чтобы клиент мог без проблем выбрать удобный для себя способ связи, бизнес должен предоставить выбор. Клиент заходит в аккаунт, видит выгодное предложение и кликает по ссылке. Круто, если ссылка приведет его на площадку, которой он пользуется. А если это будет другая сеть, в которой он не зарегистрирован? Тогда клиент уйдет. А вот если у него будет выбор – вы получите + 1 покупку.

Сайт-визитка в первую очередь необходима для исключения потери клиентов из-за пробелов в коммуникации с ними. Это отличный вариант, если вы ограничены в бюджете или времени. К тому же, если нужно разместить лишь контакты, полноценная веб-страница просто не нужна. А можно так же использовать, и как сайт или лендинг проекта, разместив здесь же свои товары или услуги с описанием и стоимостью…

Консультации и заявки :

тел. 8 952 346 4652

30 апреля 2021г