Региональный форум «Мой добрый бизнес», организованный центром «Мой бизнес» по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика», объединил около 60 социальных предпринимателей, экспертов и представителей органов власти.
На форуме состоялось награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Мой добрый бизнес»,прошел показ коллекций функциональной одежды;предприниматели встретились с федеральным экспертом, рассказали о своих историях успеха.
Заместитель губернатора Томской области по промышленности, инвестиционной политике и имущественным отношениям Василий Потёмкин поблагодарил социальных предпринимателей и отметил значимость их труда, ориентированного на решение социальных проблем и улучшение качества жизни людей, особенно уязвимых слоев.
«Томской области есть чем гордится: в регионе действуют 149 социальных предпринимателей; область входит в топ-20 регионов России по их количеству, —сообщил Василий Потёмкин. — Томские социальные предприниматели работают в области спорта, образования, культуры, создают функциональную одежду».
Василий Потёмкин вручил награды победителям регионального этапа конкурса социальных предпринимателей «Мой добрый бизнес». Победителями сталисемь проектов: клиника незрячего массажа «На ощупь», Первый музей славянской мифологии, индивидуальные предприниматели Анна Савинова (сеть детских центров SmartyKids), Надежда Дементьева (изготовление адаптивной одежды для детей с ОВЗ), Анастасия Левихина («Территория тайги»), ООО «Пчельник» (Музей мёдаи Томского пчеловодства «Пчелотека») и «Спорт-отель».
Директор центра «Мой бизнес» Ольга Нужная отметила, что в 2025 году центр организовал для социальных предпринимателей региона обучающую программу «Значимый бизнес», а также впервые провел программу «СВОй бизнес» для участников СВО и их семей. Для социальных предпринимателей в уходящем году были организованы три обучающих курса, три тренинга и три круглых стола. Серия из 22 семинаров по популяризации социального предпринимательства, проведенных в Томске и районах области, собрала 348 участников.
Социальные предприниматели рассказали о своих проектах в серии коротких выступлений.Анастасия Молофеева и Надежда Дементьева представили собственные разработки функциональной одежды, необходимой людям с ограниченными возможностями. Александр Шанько рассказал о пути становления спортивного клуба «Патриот». Ветеран СВО, участник программы «СВОй бизнес» Павел Большаков поделился историей создания автосервиса «Аvтоскол».
«Придумали лозунг «Сделал стекло – помог СВО», так как на постоянной основе помогаем бойцам по всей линии фронта. Переделываем автомобили для эвакуации, направляем в зону боевых действий», — рассказал Павел Большаков.
Завершился форум показом функциональной одежды брендов Molofit социального предпринимателя Анастасии Молофеевой, бренда MiLunaKidsНадежды Дементьевой, а также Студии юных дизайнеров «Т-стиль».
Комментарии