Специалист колл-центра – семинар-практикум
Описание
Спецпроект рассчитан на операторов справочных служб компаний и колл-центров и ориентирован на усиление личной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении абонентов предприятий посредством голосовых каналов связи. В программе: детекция культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие корпорации, рече-голосовая разминка, психологические нюансы работы по телефону, спецификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы получите рабочий методологический инструментарий коммуникатора и освоите стандартизованные методики результативного построения телефонных разговоров с клиентами фирмы. Длительность: 1 день — до 12 академических часов. Актантам спецобучения по его завершении выдаются сертификаты.