В Тобольске выросло число неплательщиков за услуги ЖКХ

2020-11-29 08:00:59
В Тобольске с начала действия моратория на начисление пеней, введенного постановлением правительства РФ, значительно снизилась платежная дисциплина граждан, в том числе – ввиду неправильного истолкования моратория. Многие клиенты ошибочно полагают, что они освобождены от обязанности оплачивать коммунальные услуги своевременно и в полном объеме. 

АО «ЭК «Восток» неоднократно предупреждало клиентов через СМИ и соцсети, что мораторий не отменяет эту обязанность, запрет коснулся только начисления неустоек на просроченные платежи и ввода ограничений для населения. В рамках работы по повышению платежной дисциплины было принято решение направить в досудебном порядке всем должникам претензии, в которых будут отражены суммы долга и услуги, за которые образовалась задолженность. 

Такая форма оповещения потребителей носила характер предупреждения, сообщает пресс-служба организации

На данный момент по Тобольску: 

• зафиксировано 261 обращение (очно, через кол-центр и соцсети);  

• из них около 40% - обращения клиентов, которые произвели оплату в период печати и доставки претензий. Все оплаты получены, претензии не будут направлены в суд, клиентам предоставлены все разъяснения; 

• количество оплат по лицевым счетам, имеющим задолженности, после доставки претензий адресатам увеличилось.  

Всего тоболякам, которые не оплачивали электроэнергию по два месяца и более, разослано более 11 тысяч претензий.

Фото: 2города