Всего губернатору Краснодарского края прислали более 4,3 тысячи обращений. Большинство сообщений поступило в чат-бот мессенджера МАХ – 55%, по телефону – 35%, на портал «Госуслуги» – 10%. 

Жители региона продолжают интересоваться вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 37%, транспорта и дорожного хозяйства – 19%, строительства и архитектуры – 10%. Количество обращений по социальному обеспечению и здравоохранению достигают 9%, образованию и культуре, безопасности и обеспечению правопорядка – 3%.

Свои вопросы жители могут задать любым из наиболее удобных им способов:
 
– по телефону центра обработки сообщений администрации Краснодарского края – 8-(861)268-60-44.
– в чат-боте в мессенджере MAX (https://web.max.ru/90913214) – Вопрос губернатору Краснодарского края.
– на платформе обратной связи на портале «Госуслуги». (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/10722/)