Новое пространство для юных инженеров организовано в Темрюкском районе.

Создание современной 3D‑лаборатории стало возможным благодаря победе в конкурсе родительских инициатив, организованном Российским обществом «Знание» и Министерством просвещения РФ. Конкурс направлен на поддержку проектов, реализованных родительскими комитетами общеобразовательных организаций.

Во втором этапе конкурса участвовали проекты из 85 регионов России — победителями стали 1015 инициатив. Темрюкский район представляли две школы: № 20 и № 2. Победу одержала городская школа № 2 с проектом «3D‑лаборатория: моделируем будущее».

Идейным вдохновителем проекта стал учитель математики, информатики и физики Олег Кузнецов. В разработке и реализации инициативы активно участвовали родители, учащиеся и педагоги школы. Победа в конкурсе принесла школе субсидию в размере 700 000 рублей, а дополнительно 300 000 рублей на оснащение лаборатории выделил муниципалитет. Благодаря этому в районе появилось современное пространство, открывающее новые возможности для раскрытия творческого и технического потенциала школьников.

Сейчас учащиеся под руководством Олега Кузнецова осваивают основы 3D‑моделирования. С помощью специализированного программного обеспечения ребята учатся создавать детали с нуля — от эскиза до готовой цифровой модели. Запуск лаборатории состоялся 7 ноября.

Школа уже третий год функционирует как инновационная площадка по проектной деятельности. Это позволяет не только школьникам, но и всем талантливым ребятам района приобщаться к научной работе, развивать инженерные навыки и реализовывать собственные идеи.

Открытие 3D‑лаборатории стало важным шагом в развитии образовательного пространства Темрюкского района: теперь у молодёжи есть доступ к современным технологиям, которые помогают превращать замыслы в реальные проекты.

Такая поддержка инициатив на уровне школы, муниципалитета и государства демонстрирует эффективную модель взаимодействия по развитию технического творчества и подготовки будущих специалистов в области инновационных технологий.