В них можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, воспользоваться компьютером, принтером и весами.
– Новый формат обслуживания в почтовых отделениях значительно упрощает процедуру отправки, позволяет клиентам избежать ожидания в очереди, экономит время не только посетителей, но и сотрудников почты. Неслучайно зоны самообслуживания мы организовали прежде всего в тех отделениях, где наблюдается самый высокий клиентский поток, – отметила директор УФПС Краснодарского края Елена Бабак.
В зоне самообслуживания клиент самостоятельно взвешивает почтовое отправление, затем заходит в свой «Личный кабинет» на сайте Почты России, заполняет адрес для отправки и оплачивает доставку банковской картой. Распечатанный бланк и почтовое отправление он отдает оператору. Таким образом, время, за которое оператор принимает отправление, сокращается до 1-2 минут.
На сегодня зоны самообслуживания открыли в 24 почтовых отделениях Кубани – в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, Новороссийске, Славянске-на-Кубани, Ейске, Приморско-Ахтарске и Лабинске.
Сейчас у каждого пользователя услугами Почты России есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займет несколько минут.
В мае 2024 года Почта России модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило увеличить скорость выполнения типовых операций, а среднее время обслуживания в отделении сократилось в два раза.
Пресс-служба администрации Краснодарского края