Операторы техосмотра обратились к президенту, сообщает "Коммерсант". Ссылаясь на тяжелое экономическое положение, они просят отменить законопроект, позволяющий автомобилям до четырех лет не проходить проверку, а автомобилям от четырех до десяти лет разрешено это делать раз в два года.
Согласно новому постановлению, каждый год должны проверяться только те автомобили, которым больше десяти лет. Также операторов не устраивает, что из-за коронавируса автовладельцам разрешили до 30 сентября оформлять ОСАГО без диагностической карты.
Представители более 100 компаний просят включить отрасль в перечень пострадавших от пандемии. По их словам, работать приходится в убыток, так как из-за низкого потока автомобилей нечем платить зарплату сотрудникам станций. Совокупные потери отрасли оцениваются в 1,5 млрд руб. в месяц.
С ответом на обращение операторов выступил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Проблемы операторов не в законе, а в том, что «70% транспорта стоит, никто не едет проверяться», заявил он “Ъ”. Депутат подчеркнул, что вопросы поддержки бизнеса решает правительство.
Согласно новому постановлению, каждый год должны проверяться только те автомобили, которым больше десяти лет. Также операторов не устраивает, что из-за коронавируса автовладельцам разрешили до 30 сентября оформлять ОСАГО без диагностической карты.
Представители более 100 компаний просят включить отрасль в перечень пострадавших от пандемии. По их словам, работать приходится в убыток, так как из-за низкого потока автомобилей нечем платить зарплату сотрудникам станций. Совокупные потери отрасли оцениваются в 1,5 млрд руб. в месяц.
С ответом на обращение операторов выступил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Проблемы операторов не в законе, а в том, что «70% транспорта стоит, никто не едет проверяться», заявил он “Ъ”. Депутат подчеркнул, что вопросы поддержки бизнеса решает правительство.
Комментарии