С 1 февраля увеличился размер детских пособий

Поделиться:
Правительство РФ на 3 % проиндексировало ряд выплат, пособий и компенсаций в 2020 году. Изменения вступили в силу с 1 февраля и затронули выплаты, производимые Фондом соцстрахования.

Теперь размер единовременного пособия при рождении ребёнка составляет 18 004 рубля. 

Что касается пособия по беременности и родам, то изменились минимальный и максимально возможный размеры пособия. С 1 февраля они составляют 55 830 рублей и 322 191 рубль соответственно. Данное пособие выплачивается за весь период отпуска по беременности и родам и рассчитывается в размере 100 % среднего заработка.

Аналогичные изменения коснулись ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до полутора лет. Теперь минимальный размер в случае первого ребёнка составляет 3375 рублей, а в случае ухода за вторым и последующими детьми - 6751 рубль. Максимальный размер ежемесячной выплаты составляет 27984 рубля.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также