Со следующего года вырастет МРОТ

Поделиться:
С 2020 года вырастет размер минимального размера оплаты труда (МРОТ). Такой закон подписал президент Владимир Путин, сообщают "Известия". Он принят Государственной думой 12 декабря и одобрен Советом Федерации 23 декабря.

С 1 января следующего года МРОТ составит 12 тысяч 130 рублей и станет больше на 850 рублей. Сейчас эта сумма составляет 11 тысяч 280 рублей.

Автором инициативы об увеличении МРОТ выступило правительство. Для выполнения этого закона потребуются дополнительные расходы из бюджета в размере 20,9 миллиардов рублей. При этом треть этой суммы вернется в бюджетную систему в виде налогов и взносов в различные фонды.






Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также