Госдума в итоговом чтении приняла закон о повышении МРОТ

Поделиться:
Госдума в третьем, итоговом, чтении приняла закон о повышении минимального размера оплаты труда. Документ опубликован на сайте системы обеспечения законодательной инициативы. 

Так, с 1 января 2020 года МРОТ повышается на 850 рублей. Он составит 12 130 рублей в месяц. 

Отмечается, что повышение МРОТ потребует дополнительных расходов из бюджета в размере 20,9 млрд рублей. Треть этой суммы вернётся в бюджет в виде налогов и взносов в различные фонды. 

На увеличение зарплат сотрудников федеральных госучреждений уйдёт 5,8 млрд рублей, работников государственных и муниципальных учреждений субъектов - 15,1 млрд рублей. Дополнительные расходы организаций реального сектора экономики составят 20,8 млрд рублей. 

По мнению депутатов, принятие таких мер позволит улучшить материальное положение 3,2 млн россиян. 

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также