Госдума в первом чтении приняла закон о повышении МРОТа

Поделиться:

Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 850 рублей, пишут "Известия".

"Законопроектом предлагается установить МРОТ с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей в месяц. Повышение МРОТ по отношению к установленному с 1 января 2019 года 11 280 рублей в месяц составит 850 рублей (рост на 7,5%)", — сказано в сообщении Госдумы.

Изменения коснутся 3,2 млн работников. В основном среди них служащие в государственных учреждениях. На реализацию закона направят 20,9 млрд рублей, говорится в пояснительной записке, размещенной на портале системы обеспечения законодательной деятельности.

При этом с учетом применения районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате минимальный уровень оплаты труда вырастет от 850 рублей в центральных и южных районах до 2550 рублей в Чукотском автономном округе.



Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также