С 2020 года МРОТ вырастет на 850 рублей

Поделиться:
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) увеличится с 2020 года. Законопроект об увеличении на 850 рублей поддержал комитет Госдумы по труду и соцполитике. Об этом сообщают "Известия".

С 2020 года МРОТ составит 12 130 рублей, то есть 100% величины прожиточного минимума за II квартал этого года. Вырастет минимальный размер оплаты труда на 7,5% - сейчас он составляет 11 280 рублей.

Члены комитета решили рекомендовать Госдуме принять законопроект в первом чтении, пишет РИА Новости.

По действующему законодательству минимальная зарплата должна равняться прожиточному минимуму трудоспособного человека. Этот минимум в этом году составил 12 130 рублей. Из-за того, что прожиточный минимум меняется каждый год, ежегодно необходимо принимать закон, устанавливающий размер МРОТа.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также