В России будет повышен МРОТ

Поделиться:

По данным издания “ Известия”, премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев сегодня сообщил о том, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2020 году увеличится на 850 рублей. Соответственно, в следующем году размер МРОТ составит 12 130 рублей.

По словам главы правительства, МРОТ увеличивается ежегодно в размере 100% прожиточного минимума. 

Также ранее министр труда и социальной защиты России Максим Топилин заявил, что увеличение минимального размера оплаты труда до 12 130 рублей потребует из средств федерального и региональных бюджетов 20,9 млрд рублей в 2020 году.

С начала 2019 года МРОТ приравняли к прожиточному минимуму для трудоспособного населения. Он составляет 11 280 рублей.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также