В России отмечается рост продаж товаров для взрослых. Эта тенденция характерна для четырех крупнейших российских торговых площадок - Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress, сообщают
"Ведомости" со ссылкой на данные сервиса Moneyplace.
Отмечается, что с начала года продажи увеличились почти в три раза, по сравнению с январем-июнем 2021 года, составив около 5 млн штук. Оборот такой же продукции за этот период вырос до 3,5 млрд рублей. В июне продажи товаров для взрослых на Wildberries в штуках выросли на 81% к аналогичному периоду годом ранее. На Ozon штучные продажи товаров данной категории в этом же месяце увеличились на 67%.
Продажи товаров с маркировкой "18+" на четырех маркетплейсах в июне удвоились, составив 845 466 штук, в денежном выражении рынок вырос в 1,3 раза к июню 2021 года, до 535,4 млн рублей.
Отмечается, что с начала года продажи увеличились почти в три раза, по сравнению с январем-июнем 2021 года, составив около 5 млн штук. Оборот такой же продукции за этот период вырос до 3,5 млрд рублей. В июне продажи товаров для взрослых на Wildberries в штуках выросли на 81% к аналогичному периоду годом ранее. На Ozon штучные продажи товаров данной категории в этом же месяце увеличились на 67%.
Продажи товаров с маркировкой "18+" на четырех маркетплейсах в июне удвоились, составив 845 466 штук, в денежном выражении рынок вырос в 1,3 раза к июню 2021 года, до 535,4 млн рублей.
Чаще всего в онлайн-магазинах приобретали эротические мягкие игрушки-сувениры, аксессуары для БДСМ и эротическое белье. Представители ритейлеров связали повышенный спрос с расширением ассортимента. Кроме того, продажи товаров для взрослых перетекают в онлайн из классических магазинов, так как это вызывает меньше стеснения, отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. Востребованность продукции "18+" объясняется также тем, что она позволяет снять человеку растущие напряжение и агрессию.
Комментарии