С 18.03.2020 по 31.03.2020 очный прием
потребителей в Центре обслуживания клиентов (Пункте по работе с потребителями) не ведется.
Обслуживание клиентов переведено только на online сервисы:
> Интернет-приемная http://kubanenergo.ru/ (обращения, заявления)
> Личный кабинет http://kubanenergo.ru/ (подача заявок на технологическое присоединение, заявки по приборам учета)
> Портал «Светлая страна» (качество электроснабжения)
> Портал ТП.РФ http://пopтал-тп.рф/ (подача заявок на технологическое присоединение)
> Телефон «Горячей линии» 8-800-100-15-52 (справочная информация, прекращение подачи электроснабжения)
> Телефон Центра обслуживания потребителей (пункта по работе с потребителями 8 (86146) 4-33-14 (справочная информация)
> Почта России (подача заявок на технологическое присоединение)
Оферты договоров технологического присоединения направляются посредством почты России.