Генеральный директор Damumed Наталья Киль прокомментировала ситуацию с приписками в приложении, передает корреспондент Tengrinews.kz.
По словам Натальи Киль, о проблеме с приписками в системе было известно давно. С ней компания обращалась в Министерство обороны и Минздрав еще до того, как об этом стали активно писать в социальных сетях.
"Вопрос спорных посещений пациентов поднялся благодаря обратной связи пациентов через наше мобильное приложение. Эта функция работает с 2018 года. Кроме того, к нам напрямую пациенты обращались через сall-центр и соцсети. Этот вопрос не новый. Мы его озвучивали представителям Министерства обороны в рабочем порядке, далее направляли официальные письма в соответствующие органы управления. В феврале обращались в Минздрав.
Примерно в это же время Фонд ОСМС запросил у нас доступ к ситуационному центру для проведения экспертизы. Это была плановая работа.
Неизвестные визиты к врачам и "чужие дети" - это не ошибка системы. Просто при массовом переходе на безбумажную работу сведения из амбулаторных карт переводились в электронный вид. Роль сыграл человеческий фактор. Но это очень легко исправить. Нужно обратиться в поликлинику, где быстро актуализируют сведения. На данный момент мы активно ведем огромную информационную работу в социальных сетях по разъяснению пациентам необходимых действий при таких инцидентах", - делится директор компании.
Наталья Киль считает, что каждое обращение по поводу несуществующих посещений врача требует отдельной проверки, так как уже были случаи фейковых обращений.
"Один интересный случай мы можем рассказать. Пациент оставил негативную оценку и комментарий о том, что его ребенок не был на медицинском осмотре, хотя запись в приложении есть. Далее выяснилось, что это был выездной осмотр в школе и ребенок просто не сказал родителю, что в учебное учреждение приезжали врачи.
Есть и фейки. Один пример мы разместили на своей официальной странице. Но, как уже было озвучено фондом ОСМС, есть и реально доказанные приписки. Так что каждый случай требует разбирательства, и заниматься этим должны люди, которые ответственны за соблюдение правил оказания медицинской помощи", - говорит Наталья Киль.
Также директор Damumed пояснила, что в случае если пациент подозревает приписки в отношении себя, необходимо обратиться в Фонд медицинского страхования по номеру 1406 или к ним в круглосуточный сall-центр по номеру +7 775 007 03 50.
Приложение Damumed - комплексная медицинская информационная система, в которой можно вызвать врача на дом, записаться на прием, получить рецепты и многое другое.
Ранее в Минздраве сообщили, что приписки в Damumed - это фальсификация.
Генеральный директор Damumed прокомментировала ситуацию с приписками в приложении
2020-08-12 07:00:41
Последние новости
12.08.2020
12 тамызға арналған ауа райы болжамы
12.08.2020
Қызылорда өңірінде екі бала суға батып кетті
12.08.2020
Прогноз погоды на 12 августа
12.08.2020
Гороскоп на 12 августа