Рабочий день сотрудников «Северавтодора», которые проводят ремонт на улице Лермонтова, начинается с восьми вечера и продолжается до шести утра. Работы проводят в ночное время, потому что этот участок дороги слишком узкий, а загруженность в дневное время слишком высокая. Чтобы не создавать пробок приходится работать в свете фонарей.
Ремонт этого участка входит в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По этой программе на реконструкцию дорожного полотна в Сургуте выделили почти 390 миллионов рублей. Работы на Лермонтова по контракту должны закончить в конце октября, но, возможно, закончат и раньше. Сейчас уже уложен выравнивающий слой асфальтобетона и практически завершена установка бордюров. Состав смеси, которую используют для укладки асфальта, для Сургута новый, по словам специалистов, он намного прочнее того, что применяли ранее.
«Здесь в основном роль играет зерновой состав, в частности считается, что он более плотнее и более будет устойчив, так скажем, к образованию колейности», – объяснил заместитель главного инженера филиала № 3 АО ГК «Северавтодор» Роман Бульбинский.
Кроме улицы Лермонтова, в рамках нацпроекта сейчас ведется ремонт дорог на 30 лет Победы, Семена Билецкого и Маяковского. Общая протяженность этих участков – почти четыре километра. Работы выполняют комплексно. Вместе с дорожным полотном обновляют и тротуары, которые теперь будут из брусчатки. Реновация коснется и систем освещения.
«Что касается ремонта, однозначно могу сказать, что мы даже двигаемся с неким опережением. С небольшим, но есть. В принципе, все работы, которые законтрактованы в прошлом году, мы планируем закончить уже где-то ориентировочно к августу», – рассказал заместитель главы Сургута Николай Кривцов.
По словам Николая Кривцова, если продолжать ремонт и строительство дорог в таком же темпе и дальше, то накопившееся напряжение, связанное с плохим состоянием городских улиц, удастся снять через три-четыре года.
Комментарии