Ханты-Мансийский НПФ: письма о пенсионных накоплениях неэффективны

2019-12-09 12:10:15

Ханты-Мансийский Негосударственный Пенсионный Фонд не отправляет письма своим клиентам с информацией о состоянии пенсионного счета. Югорчане интересуются: «Почему?» Как отметила президент организации Мария Стулова, у такой рассылки низкая эффективность. Человек может сменить адрес, выехать из округа, в результате письма возвращаются и человек не узнает ту информацию, которая для него предназначена.

«Мы сейчас отказались от массовой отправки бумажных писем о состоянии пенсионного счёта. Этому предшествовали изменения законодательства, когда такую обязанность со всех сняли. В 2013 году от писем отказался и ПФР. Если гражданин сделает запрос, что хочет получать информацию по почте в бумажном варианте, мы обязательно ему отправим. Он в любое время может обратиться. И мы отработаем тем способом, который он отметит: по электронной почте или обычным письмом», – рассказала Мария Стулова.

Как сообщает ОТРК «Югра», клиенты НПФ всегда могут заказать звонок, задать вопрос в чат на сайте фонда, в группах в соцсетях, в мессенджерах и получить оперативный ответ.