В Сургутском районе блогеры и чиновники поделились секретами маркетинга

2019-11-18 14:12:56

Андрей Трубецкой на форуме блогеров, который прошел в Лянторе, делится своим медийным опытом. В 2017-м вышел в эфир первый выпуск видеоблога «Глава в районе». Его основная задача, подчеркивает руководитель муниципалитета, информирование жителей о собственной деятельности, работе его команды и трансляция полезных новостей. Поначалу, говорит Андрей Трубецкой, было трудно выступать перед камерой, но за 94 серии блога наработан колоссальный опыт.

«Я смотрел YouTube сегодня утром, когда приехал, у меня просто было время, я посмотрел. Я прям проследил развитие, потому что посмотрел первые два выпуска, в середине и последние два – развитие колоссальное. И по поведению в кадре, и, мне кажется, даже у него голос поменялся: он стал говорить уже четче и быстрее. Они и пишут наверняка с первого дубля», – отметил smm-специалист шоу «Вечерний Ургант» Николай Маратканов.

Среди гостей форума – гуру исследований в социальных сетях: Илья Джайер – дизайнер одежды и специалист по персональному маркетингу; Елизавета Проскурина – smm-менеджер; Илья Воскресенский – тревел-инстаграмер, Евгений Перов – знаток интернет-продвижения в области политики и Николай Маратканов – smm-специалист шоу «Вечерний Ургант». Все они поделились секретами своего мастерства на площадках форума.

Профессионалы отметили: для того, чтобы успешно вести блог и продвигать свою деятельность, будь то лайфстайл-страничка или канал об экономике, важно правильно определить цели, аудиторию и выяснить, в какой социальной сети «живет» потенциальный зритель или читатель.

«Те же специалисты сказали, что лучше не распыляться. Лучше быть качественно представленной в одной, двух социальных сетях, чем везде и понемногу. У нас есть «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук», давайте вот будем сосредотачивать свои усилия на том, где у нас хоть что-то получается. «Вконтакте» – это страница-родоначальница, с чего мы начали. Там совсем иной контент, он по-другому заходит, что называется, по-другому изложен. Более короткий. А вот на личной страничке в «Фейсбуке», она не личная, я ее лично веду, тексты на 90 % мои авторские», – рассказал глава Сургутского района.

В зале лянторского культурно-спортивного комплекса «Юбилейный» собрались гости, интересующиеся вопросами продвижения контента в соцсетях, возможностью заработка и просто те, кто приехал ради общения с именитыми гостями. С новыми знаниями с фильтр-форума уехали более трехсот человек.


 

Последние новости

18.11.2019
Волейбольный клуб «Газпром-Югра» не попал в финал Кубка России
18.11.2019
Преследовал и предлагал конфеты. Вартовчанка спасла детей от подозрительного мужчины
18.11.2019
БК «Университет-Югра» уступил в седьмом туре российской суперлиги «Спартаку-Приморье»
18.11.2019
В Югре рассказали, при каких морозах школьники могут не ходить на занятия
18.11.2019
Жителей ХМАО приглашают познакомиться с «Товарами земли югорской»
18.11.2019
Ради компенсации. Сургутянин отдал мошенникам миллион рублей
18.11.2019
Как вылечить чувствительность зубов: комплексная терапия, используемые препараты
18.11.2019
Нелегкий труд? Грузчиков сургутского аэропорта обвиняют в грубом обращении с багажом