Как сообщает пресс-служба администрации Сургута, социологическое исследование по определению уровня удовлетворенности сургутян качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городе, проводило МКУ «Наш город».
Опрос проводился в различных государственных учреждениях Сургута: МФЦ, Пенсионном фонде России, ИФНС России, отделе федеральной службы судебных приставов, Фонде социального страхования, Сургутском центре занятости, департаменте образования, ЗАГСе, управлении учета и распределения жилья, природопользования и экологии и других организациях.
Большинство респондентов (94,2%) высоко оценили профессионализм сотрудников этих организаций.
Исследование показало, что с 2016 по 2019 число сургутян, которые воспользовались предварительной записью на предоставление той или иной услуги, выросло на 16,6 % и достигло показателя в 42 %.
Более 80% опрошенных оценили качество и доступность представляемых услуг как высокий.
В социсследовании приняли участие 783 респондента – жители Сургута.