Жители Соликамского городского округа могут заключить договор энергоснабжения в МФЦ при регистрации прав на недвижимость

2021-08-19 10:00:14
  • 19 августа 2021

    Покупатели недвижимости в Прикамье – квартиры, дома, гаража – одновременно с регистрацией прав на объект могут заключить договор энергоснабжения в любом офисе по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Объединение двух процессов стало возможным благодаря соглашению между Пермским краевым многофункциональным центром и ПАО «Пермэнергосбыт».

    В ходе регистрации прав на объект специалисты МФЦ попросят клиента заполнить заявление, которое впоследствии будет передано для обработки в ПАО «Пермэнергосбыт». После этого клиент получит sms-сообщение с номером лицевого счета на указанный в заявлении номер мобильного телефона, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.

    «При покупке недвижимости нужно собирать пакет документов для ее коммунального обслуживания. А такой своеобразный формат «единого окна», сразу решает несколько вопросов – он значительно упростит и ускорит процедуру сбора всех документов, а также поможет избежать начисления долгов или неверных расчетов вследствие затягивания оформления прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями», – отметил министр тарифного регулирования и энергетики Пермского края Артем Балахнин.

    В дальнейшем по номеру лицевого счета и телефону клиент сможет зайти в свой мобильный офис – личный кабинет на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», благодаря которому 95% всех операций по взаимодействию с компанией доступны в режиме онлайн, без посещения офисов.

    «В прошлом году мы предельно упростили процедуру заключения договора – это можно сделать очень быстро, через интернет-сервис на нашем сайте, заполнив необходимые поля и приложив сканы документов. Теперь, благодаря содействию специалистов МФЦ, все стало еще проще. Достаточно лишь заполнить дополнительное заявление при регистрации прав на новую недвижимость», – говорят в компании.

    Напомним, по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина в регионе проводится масштабная работа по повышению доступности услуг в электронном виде. «Нужно обеспечить доступ жителей Пермского края к максимальному числу сервисов через «единое окно». Это позволит жителям удобно и комфортно решать свои проблемы, посетив любой офис МФЦ, находящийся в шаговой доступности», – подчеркивал Дмитрий Махонин.