Архитектурный журнал «ArchDaily» опубликовал фото  магазина в Бангкоке, построенного в 2020 году. Внешне фасад здания является полностью стеклянным и представляет собой цилиндр из стекла. По задумке авторов,  каркас совместно с крышей,  представляет скульптурную композицию в виде водоворота.

Магазин в Тайланде очень напоминает здание "Круглых касс"  уничтоженных в Сочи.  Строение, с большим негодованием общественности, разрушили в 2012 году. 
Это здание, которое местные жители также называют "Планета Сочи", было построено в середине 60-х годов прошлого века. Когда строение обветшало, собственник - компания "Российские железные дороги" - решила его не восстанавливать. Сейчас ни месте "Планеты Сочи" возвели гостиничный комплекс. 

 

Магазин Apple Central World в Бангкоке. Проект 2020 года. © archdaily.com / фото: Bear and Terry - Здание «Круглых касс» в Сочи, архитектор Ф. Куютин, построено в конце 1960-х, разрушено в 2012 году.
 

Примечательно, что разработкой проекта нового здания магазина занималась  британская компания  Foster + Partners, которая в 2014 году построила новую ратушу в Буэнос-Айресе. Проект ратуши высоко оценило архитектурное сообщество, он даже вошёл в лонг-лист 30-ти зданий Международной премии PIBA-2016. 

Аналогию двух строений подметили журналисты портала "Архитектура Сочи"  .

"Архитекторы по достоинству ценят проекты общественных зданий Сочи, выполненные в советское время и будут отстаивать их значимость. Но как донести населению нашей страны и чиновникам, что многие наши архитекторы опередили время, а их работы недооценены потомками? Их надо не разрушать, а беречь и охранять" — пишет информпортал.  

Здание сочинского автовокзала было построено в 1966 году по проекту архитектора института «Южгипрокоммунстрой» Вячеслава Морозова. Крыша сделана в форме волны. Витражные стекал добавляли воздушности. С приходом рыночных отношений здание автовокзала хоть и сохраняет свою основную функцию, активно начинается сдаваться по кускам в аренду, а обширные фасадные поверхности под всевозможную рекламу. 
Но, по крайней мере, зданию удалось "дожить" да наших дней.