18 939 рублей: в России установлен новый прожиточный минимум на 2026 год

Поделиться:

Согласно проекту федерального бюджета,в 2026 году прожиточный минимум в России увеличится. Его среднее значение по стране достигнет 18 939 рублей.

Для различных категорий граждан установлены разные планки. Трудоспособные россияне будут иметь прожиточный минимум в размере 20 644 рубля, пенсионеры — 16 288 рублей, а для детей этот показатель составит 18 371 рубль.

Таким образом, по сравнению с 2025 годом, когда общий размер прожиточного минимума был установлен на уровне 17 733 рубля, произойдет очередное повышение.

Ранее Сочи 24 писал, что стало известно, на сколько в России вырастут страховые пенсии в 2026 году.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также