По данным аналитиков банка ВТБ, с января по август 2025 года клиенты совершили 292 млн транзакций на 213 млрд рублей, используя платежные стикеры. Активность россиян выросла более чем в 3,5 раза (по сравнению с 2024 годом).

Чаще всего платежные стикеры используют для покупок:

  • супермаркетах (81,9 млрд рублей)
  • фастфуде (14,8 млрд рублей)
  • АЗС (11,2 млрд рублей)
  • кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей)
  • строительных магазинах (8,3 млрд рублей)

Также россияне охотно применяют их во время шоппинга в маркетплейсах, универсальных магазинах и такси.

Кто чаще всего пользуется платежными стикерами:

  • клиенты (36-45 лет) — за 8 месяцев они совершили 92 млн транзакций
  • молодежь (26-35 лет)
  • зрелые клиенты (46–55 лет)

Топ-менеджер ВТБ Алексей Охорзин отметил, что платежные стикеры удобны не только с технической точки зрения. Разнообразие возможных дизайнов также привлекает аудиторию.