Дорожники приступили к бурению скважин под анкерные сваи, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье».

Это необходимо для укрепления существующей подпорной стены на оползневом участке на 189-м км трассы А-147 «Джубга-Сочи».

*Анкер — изделие, которое закрепляется в основании и удерживает конструкцию.

Накануне подошли к концу работы по бурению скважин в подпорной стене и толще пород. Эксперты планируют погрузить 30 анкеров длиной до 27 метров.

Прежде рабочие демонтировали фрагменты существующей стены, которая в некоторых местах отклонилась от своей оси – около 145 метров от общей длины.

Также они приступили к работам по устройству ростверка. Новая подпорная стена и уже существующие части позже увяжут в единую конструкцию.

*Ростверк — верхняя часть свайного фундамента.

Читайте также:

Когда старая подпорная стена будет укреплена, дорожники начнут сооружать новые стены.

Ранее Сочи24 писал о том, что дорожники завершили буровые работы на оползневом участке трассы в Сочи.