Плавный ход: на перегоне Сочи-Мацеста закончили укладку нового железнодорожного пути

2024-11-14 20:26:05

На перегоне Сочи – Мацеста завершили укладку пути на 140-метровом участке между тоннелями №6 и №7. Новое полотно обустроено по инновационной технологии — пути пониженной вибрации. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.

Фото: пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги

Новый путь обеспечит плавность хода поездов, курсирующих на Черноморском побережье.

На этом участке впервые в России применили полушпалы с повышенными характеристиками снижения шума и вибрации. Такой безбалластный путь значительно снижает затраты в эксплуатации.

Работы специально были запланированы на межсезонье и длились пять недель.

В тоннелях №6 и №7 — одних из старейших на Северо-Кавказской железной дороге — уже ранее проводился ремонт. В сооружениях укрепили своды, обновили инженерные системы и произвели укладку пути по технологии ППВ.

После проведенных работ путь пониженной вибрации теперь составляет почти два километра. Отметим, что впервые данная технология в России была применена в преддверии Зимней Олимпиады именно на перегоне Сочи – Мацеста при строительстве двух новых тоннелей.

Ранее Сочи 24 сообщал о строительстве тоннеля на перегоне Сочи-Мацеста.