Затулин добивается упрощенной системы обслуживания газового оборудования в Сочи

2024-11-07 12:26:42

Депутат Государственной думы Константин Затулин направил официальный запрос в адрес генерального директора АО «Газпром газораспределение Краснодар» Геннадия Нараева с просьбой улучшить систему обслуживания газового оборудования для жителей Сочи. С инициативой к Затулину обратилась местная жительница Елена Михалева, которая отметила значительные неудобства для горожан в процессе ежегодного заключения договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.

Фото: пресс-служба Константина Затулина

По словам Михалевой, коммунальные службы требуют ежегодного обновления договоров, не предусмотрев возможность автоматического продления. Это создало ситуации, при которых жители вынуждены проводить много времени в очередях для перезаключения договоров и внесения оплаты. Кроме того, возникает угроза отключения газа при задержках с оформлением договоров, что вызывает обеспокоенность у многих жителей.

В обращении к депутату Елена Михалева предложила ввести возможность продлевать договоры и оплачивать обслуживание газового оборудования через личные кабинеты на сайте, либо добавлять сумму оплаты в ежемесячные коммунальные квитанции. Жительница подчеркнула, что такие меры могли бы упростить процесс и сократить время, которое жители тратят на очереди и оформление.

В ответ на это обращение Затулин официально запросил у руководства АО «Газпром газораспределение Краснодар» рассмотреть возможность оптимизации системы обслуживания для улучшения условий для горожан.

«Прошу Вас рассмотреть обращение заявительницы и при наличии оснований принять необходимые меры реагирования», — отметил в своем письме депутат, выразив надежду, что компания пойдет навстречу сочинцам в решении данной проблемы.

Ранее Сочи 24 писал, что Константин Затулин помогает сочинцам решить проблему с энергоснабжением.