Маркетинг – это динамичная сфера, где всё меняется с невероятной скоростью. Как быть в курсе всех новинок и трендов? Один из проверенных способов – посещать профессиональные конференции, где можно обменяться опытом и получить ценные знания от экспертов. И уже скоро в Сириусе состоится одно из таких ключевых мероприятий для маркетологов.
29 октября пройдет конференция «Тренды маркетинга 2025. Технологии успеха», организованная Клубом маркетологов Сочи – сообществом ведущих специалистов в области маркетинга и бизнеса.
Почему успешная маркетинговая стратегия – это основа роста бизнеса? Ошибки в продвижении могут стоить компании очень дорого, вплоть до банкротства. Конференция предложит практические решения, которые помогут не только оставаться на плаву, но и уверенно двигаться к прибыли и развитию в сложных условиях рынка. Выступят лидеры отрасли, которые расскажут о трендах, инструментах продвижения и новых возможностях для бизнеса.
Программа мероприятия включает четыре блока:
- 12.00-14.00. Business Talk. Живой диалог о рынках туризма, недвижимости, медицины, beauty, IT от первых лиц ведущих сочинских и федеральных брендов.
- 14.00-18.00. Блиц от экспертов практиков. Тренды и практические инструменты в сферах digital, PR, рекламы, ИИ.
- 18.00-19.00. Стратегия роста 2025. Авторская лекция от Дмитрия Богданова, одного из самых известных в России экспертов по вопросам развития бизнеса.
- 19.00-20.00. Праздничный фуршет и подарки в честь Дня маркетолога.
В числе спикеров значатся:
- Валентин Микляев – основатель стартапа «Noroots» и системы «Bnovo», востребованной в гостиничном бизнесе России.
- Элина Кушниренко – PR-директор холдинга «MANTERA GROUP».
- Карина Шахмеликян – маркетинг-директор компании «MONOLITH DEVELOPMENT», одного из лидеров в сфере инвестиций в недвижимость в Сочи.
- Светлана Яремчук – исполнительный директор телеканала «Сочи24».
- Олег Маркунасов – основатель сообщества «СВОИ» в Сочи, эксперт по нетворкингу.
Александра Мирошникова, президент Клуба маркетологов Сочи, комментирует:
«Я однозначно убеждена, что профессионалам из разных отраслей нужно собираться очно. Это уникальная возможность из первых уст узнать обо всех изменениях в отрасли. На конференцию мы пригласили спикеров, которые №1 в своих нишах».