- 59% — отметили гигабайты интернета,
- 49% — минуты звонков,
- 37% — трафик в мессенджерах без доплаты,
- 30% — домашний интернет
- 24% — доступ в музыкальные и видео-сервисы.
«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных», — прокомментировал Алексей Чернецов, генеральный директор ВТБ Мобайл.
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Комментарии