Владивосток, как и любой крупный город, живёт в ритме нескончаемого потока дел и стрессовых ситуаций. В таких условиях спрос на релакс‑услуги растёт как на дрожжах – и рынок откликается оперативно. Особенно ярко это видно на популярных площадках бесплатных объявлений, где предложение массажа порой напоминает скорее кастинг на конкурс красоты. Эффектные девушки на фото, броские заголовки и многообещающие описания создают причудливую картину местного рынка массажных услуг, сообщает PRIMPRESS.
Если внимательно изучить объявления, бросается в глаза явный гендерный перекос: подавляющее большинство массажисток позиционируют себя исключительно как «специалистов по мужской релаксации». Тексты пестрят комплиментами в адрес «дорогих и любимых мужчин» и обещаниями «чудесного, чувственного и вкусного массажа». При этом цены обычно не указываются – видимо, «для избранных» их озвучивают по телефону. А вот предложений для женской аудитории практически не встретить, хотя дамы Владивостока наверняка тоже нуждаются в снятии напряжения и заряде позитивной энергией.
Особую пикантность ситуации придают наиболее изобретательные предложения: некоторые мастерицы массажа анонсируют круглосуточный выезд на дом и даже возможность «прихватить подругу». Звучит почти как реклама отеля премиум‑класса, только вместо «шведского стола» – «чувственный массаж». Подобные формулировки невольно заставляют задуматься о том, какие именно услуги подразумеваются под этим благозвучным термином и насколько они соответствуют классическому пониманию массажа как оздоровительной процедуры.
Корреспонденту PRIMPRESS удалось дозвониться по номеру, который был указан в объявлении. Оказалось, что женщины тоже могут прийти на массаж. И это не совсем классический массаж, о котором идет речь в объявлении.
«У нас несколько мужчин массажистов. По сути, мы оказываем эротический массаж, который помогает снять напряжение. Если честно, к нам приходят в основном богатые люди: владельцы компаний, чиновники, «элита общества». Так они отдыхают от нервной работы. Люди со средним заработком не готовы тратить за 2 часа массажа 20 тысяч рублей. Основные наши клиенты – мужчины. Если не ошибаюсь, то за все время работы спа-салона у нас две женщины стали постоянными клиентами. Мы с женщинами предпочитаем вести короткий диалог, поскольку их остерегаемся, поэтому для многих вход в салон закрыт», – рассказала девушка по телефону.
Причины такого дисбаланса лежат на поверхности. Во‑первых, спрос рождает предложение: если мужчины активнее ищут массаж «с особым подходом», рынок неизбежно подстраивается под их запросы. Во‑вторых, яркие, эмоционально окрашенные тексты работают как эффективный маркетинговый инструмент, привлекая внимание целевой аудитории. И наконец, в определённых кругах массаж давно стал синонимом «дополнительных услуг», и объявления сознательно играют на этих ассоциациях, используя двусмысленные формулировки и намёки.
В итоге складывается парадоксальная ситуация: пока мужчины могут выбирать массажистку «по фото и описанию», женщины вынуждены искать релакс в более традиционных форматах – спа‑салонах или у проверенных специалистов. Рынок массажа во Владивостоке становится своеобразным зеркалом городских реалий, где переплетаются жажда релакса, маркетинговые уловки и негласные правила игры.
Ранее корреспондент PRIMPRESS пообщался со скандальной телеведущей из Владивостока Анной Мукуцей, которая обвинила своего друга в ограблении.
Комментарии