Технологии Big data помогли МТС увеличить блокировки спам-звонков в 2,5 раза

2023-02-07 08:29:04

Компания «МТС»проанализировала количество спам-звонков в 2022 году: благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» с использованием анализа Big data МТС заблокировала в прошедшем году свыше 2,1 миллиарда нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году.

Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети МТС более четырех миллиардов, что на 30% больше годом ранее.

В 2021 году МТС первым из российских операторов связи запустила сервис «Защитник» по противодействию спам-звонкам, который автоматически с помощью анализа Big data определяет характер вызова. В случае спама или мошенничества система направляет вызов на голосовой бот и после присылает SMS-уведомление о поступившем звонке, а также расшифровку сообщения в виде текста в мобильное приложение «Мой МТС».

В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков, кроме спада в начале января на новогодних каникулах – накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах 10%.

Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг.

 

Последние новости

07.02.2023
Названы страны, в которые чаще всего «путешествовали» кошки и собаки из Приморья
07.02.2023
Во Владивостоке нашли самый дорогой внедорожник с правым рулем
07.02.2023
На автотрассе Владивосток – Артем рано утром полыхал автомобиль
07.02.2023
Остались без матери: в Приморье борются за жизни пятерых медвежат
07.02.2023
«Ростелеком» обеспечил мобильной связью и Интернетом 13 населенных пунктов Приморского края
07.02.2023
Во Владивостоке перед судом предстанет предприниматель, по вине которой едва не погиб ребенок
07.02.2023
Что делать при встрече с бродячей собакой и как защититься при необходимости
07.02.2023
Металась вдоль забора: в Приморье сотрудники полиции спасли косулю