Сохраняя статус оператора № 1 по скорости и покрытию на протяжении многих лет, МегаФон переходит к обновленному формату взаимодействия с клиентами, основанному на доверии и ответственности. Новый подход реализуется совместно с российским актёром Александром Петровым.
Продолжая удерживать лидерство по скорости и покрытию, компания несет ответственность за качество продуктов и услуг, обеспечивает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу о всей семье. В обновлённом позиционировании оператор подчёркивает собственную надёжность и стремление выстраивать эмоциональную связь с клиентом.
Новым лицом бренда стал Александр Петров — один из самых востребованных артистов страны и лидер зрительских симпатий. Его образ в кино и в повседневной жизни отражает ключевые ценности МегаФона: надёжность, справедливость, доверие и искренность.
Кампанией, открывающей 2026 год, станет манифест «Первые не подведут». В рекламном сюжете раскрывается позиция мобильного оператора — быть рядом в любой момент, поскольку именно из таких мгновений складывается жизнь, а за каждым абонентом стоит человек со своей историей.
«Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — всё это есть в МегаФоне», — поделился Александр Петров.
Разработка продуктов, а также запуск новых услуг и опций теперь будут еще более ориентированы на диалог с абонентами. В частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», которая позволяет получать обратную связь, анализировать данные, лучше понимать ожидания аудитории и учитывать их при развитии сервисов. Это станет ещё одним шагом к формированию уникального клиентского опыта.
«Мы на важном этапе трансформации, — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. — МегаФон — не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель — заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом».
Пресс-служба МегаФона
Комментарии