Клиентам МегаФона теперь доступен BNPL‑сервис (Buy Now, Pay Later — «покупай сейчас, плати потом») непосредственно в мобильном приложении оператора. Опция, получившая название «МегаЛимит», позволит совершать беспроцентные покупки в рассрочку.
Финансовым партнёром выступает сервис «Мокка». Для получения лимита в размере до 149 000 рублей клиенту нужно заполнить анкету, документы подписывать не нужно. После оформления появится кнопка «К покупкам», которая перенаправляет пользователя в интернет-магазин МегаФона. Минимальная сумма покупки составляет 1000 рублей.
Следует отметить, что наличие лимита не обязывает клиента ни к чему. Если он совершает покупку, он должен вернуть исключительно потраченную сумму. При решении воспользоваться лимитом, клиент сможет выбрать удобные условия погашения: срок варьируется от 1,5 до 12 месяцев. При сроке меньше трех месяцев комиссия за рассрочку нулевая.
По словам Фариды Ахундовой, руководителя бизнес‑юнита финансовых продуктов и сервисов МегаФона, BNPL существенно облегчает жизнь потребителю, а наличие такой опции в мобильном приложении помогает не только приобрести желаемый товар прямо сейчас, но и сделать это по “бесшовному” пути: сразу после активации лимита клиент может перейти из мобильного приложения в интернет-магазин МегаФона.
В период пилотирования «МегаЛимит» доступен части абонентов. После завершения этого этапа и его анализа, МегаФон вместе с финансовым партнёром оценят возможность масштабирования услуги на всех абонентов оператора.
Рынок BNPL продолжает активно развиваться в России. В 2024 году российский сегмент BNPL вырос в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом. Это связано с ростом популярности онлайн-шопинга, активным развитием маркетплейсов и внедрением сервисов рассрочки, а также увеличением интереса покупателей к гибким способам оплаты.
По данным МегаФона, BNPL в основном используется для приобретения смартфонов (75,2%). На втором месте - аксессуары (10,7%), а замыкает тройку - настройка оборудования (4,2%).
Пресс-служба МегаФона
Комментарии