На_заметку: Жителям Самары объяснили, что мешает дальнейшему строительству метро. Станция «Алабинская» работает только в однопутном режиме. На ее строительство потратили уже 9 миллиардов рублей, нужно еще около 600 миллионов. Неравномерность выделения средств – одна из помех на пути к окончанию работ.
Со временем меняются нормативы и, регулярно возникает необходимость корректировать проект. Также имеются проблемы со вторым тоннелем. Там нет вентиляции, шпалы начинают загнивать, металл ржаветь. Законсервировать его тоже нельзя, он является аварийным выходом, на случай поломки поезда в левом тоннеле. Когда придет время достраивать станцию, часть шпал придется менять, а это около 30 тысяч рублей за штуку.
На сегодня второй тоннель и камера съезда «Алабинской» готовы, и если в этом году выделить средства, то целиком строительство можно завершить уже в 2022 году.