На_заметку: С 16 декабря декабря в торгово-развлекательных и офисных центрах Самары начали действовать новые правила работы для зон фуд-кортов. Теперь обслуживание посетителей проводится только на местах, с использованием электронного меню.
Отдельные посадочные зоны для каждого арендатора фуд-корта располагаются таким образом, чтобы обеспечить расстояние между зонами не менее 1,5 метров. Эта мера позволяет сократить контакты между людьми.
По мнению су-шефа одного из отечественных предприятий общественного питания Кирилла Кучина новые требования к работе фудкортов позволили сократить очередь клиентов в ожидании заказа.
«Подошедшему клиенту мы предлагаем занять один из столиков, закрепленных за нашим предприятием, либо направляем в зону ожидания. Далее официант подходит к клиенту и предлагает ознакомиться с меню по QR-коду, расположенному на каждом столе», – пояснил Кирилл Кучин.