Хорошие новости: Стартовали работы по строительству дорожного полотна на Заводском шоссе.

Начались работы по укладке нижнего слоя асфальта одной из полос Заводского шоссе. По проекту новая дорога станет четырехполосной. Реконструкция участка шоссе от ул.Авроры до ул.XXII Партсъезда выполняется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Напомним, работы на указанном участке стартовали в сентябре 2019г. В прошедший период подрядная организация занималась в большей степени строительством и переносом коммуникаций. Сейчас, к началу сезона основных дорожных работ, перекладка и строительство сетей выполнены на большей части объекта.

Так, более чем наполовину построена новая система ливневой канализации, которой ранее на Заводском шоссе не существовало. На отдельных участках «ливневка» полностью готова. Всего на объекте запланировано построить ливневую канализацию протяженностью около 4 км; на 2,7 км работы завершены, на оставшихся находятся в завершающей стадии. Более чем на 98% выполнено обустройство водопровода. В значительной степени реализованы работы по переустройству бытовой канализации и прокладке кабеля электроснабжения.

«На сегодняшний момент завершаются работы по перекладке сетей, которые у нас велись всю зиму, и подрядчик уже приступил к строительству дорожного полотна. Данные работы ведутся фрагментарно, там, где полностью закончены работы на сетях», – пояснил руководитель Департамента градостроительства г.о.Самара Сергей Шанов.

К работам по строительству непосредственно самого дорожного полотна подрядчик приступил на этой неделе. На отрезке дороги в 700 м заложено щебеночное основание, ведется обработка битумной эмульсией, укладывается асфальтобетон.

«Сейчас идет устройство нижнего слоя – это пористый асфальтобетон. Позднее появятся еще 2 слоя – это будет плотный асфальтобетон и верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, в общей сложности еще 12 см, – рассказал начальник участка ООО «Автодоринжиниринг» Олег Судариков. – Проектировщики рассчитали необходимые слои, исходя из нагрузок, из интенсивности движения транспорта по Заводскому шоссе».

Заасфальтированную полосу уже в ближайшее время планируется открыть для движения транспорта, что значительно улучшит дорожную ситуацию, связанную с передвижением автотранспорта, и даст возможность подрядной организации более свободно вести работы на оставшемся пространстве.

Полностью заасфальтировать Заводское шоссе рассчитывают к началу осени. «Мы планируем само дорожное полотно на всем протяжении сделать в теплый сезон – к сентябрю. Потом будем проводить благоустройство: устанавливать бордюрный камень, сеять траву, монтировать освещение», – добавил Сергей Шанов.

В ходе ремонтных работ максимально учитываются пожелания представителей предприятий, расположенных вблизи строящегося объекта. «Мы поменяли кое-где радиус поворотов и съездов с дороги к промышленным предприятиям, а также приняли решение по их уширению, идя навстречу пожеланиям предприятий, – прокомментировал Сергей Шанов. – Там, где это возможно, также планируется обустройство левого поворота».

Поскольку строительная отрасль не попадает под жесткие ограничения по самоизоляции, работы на объекте ведутся в соответствии с графиком в ежедневном режиме, без отставания, – сообщили представители подрядной организации.

Источник Единая Россия.