Хорошие новости: В Самарской области тарифы на садово-дачные перевозки останутся на уровне 2019 года
Тему организации садово-дачных перевозок 16 марта обсудили на заседании комитета Самарской губернской думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи.
Как рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Калинин, в этом году количество маршрутов, по которым можно будет попасть в садово-дачные массивы, останется прежним — 61, в том числе 29 в Самаре, 28 в Тольятти, по два в Сызрани и Новокуйбышевске. По словам Сергея Калинина, с 19 по 31 марта специальная комиссия проведет обследование состояния дорог на этих маршрутах. Планируется, что торги по определению перевозчиков пройдут в марте-апреле.
Сезон садово-дачных перевозок обычно длится с 1 мая по 31 октября. При этом в каждом муниципалитете определяют свои сроки. Так, в Тольятти к садово-дачным массивам на общественном транспорте можно будет попасть с 18 апреля по 18 октября.
Заместитель руководителя департамента транспорта администрации Самары Юрий Тапилин рассказал, что в конце апреля в городе в тестовом режиме организуют перевозки к садово-дачным массивам, позже они будут регулярными.
“Отрадно, что тарифы на садово-дачные перевозки не повысятся и останутся на уровне прошлого года, хотя у муниципалитетов не хватает средств, чтобы погасить выпадающие доходы при перевозках, — отметил председатель комитета губдумы по транспорту, автодорогам, информтехнологиям и связи Андрей Мурзов. — Для сохранения стоимости проезда на уровне прошлого года муниципалитеты обратились с просьбой в профильное министерство о софинансировании дачных перевозок из областного бюджета”.
Депутаты приняли решение вернуться к вопросу об организации перевозок на садово-дачные массивы в апреле. Кроме того, они рекомендовали министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области совместно с муниципальными образованиями определить механизмы передачи на баланс дорог, включенных в маршруты на садово-дачные массивы, приведения этих дорог в нормативное состояние, а также в связи с низкой рентабельностью таких перевозок обеспечить тарифное регулирование и компенсацию выпадающих доходов транспортных организаций.