Специалисты АО «Донаэродорстрой» завершают работы по реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон» с 1024 по 1036 км - третий этап возведения восточного обхода города Аксая. В дорожном строительстве при укладке асфальтобетонного полотна важен постоянный контроль температуры. Ведь вяжущие свойства битума напрямую зависят от его градуса. Поэтому оптимальный диапазон температур, наряду с ровностью полотна - это главные условия длительного срока службы дороги. При укладке щебеночно-мастичного асфальтобетона для контроля качества дорожники используют ИК сканер PAVE IR. Он считывает и записывает температуру поверхности свежеуложенного асфальта по всей ширине, предоставляя оператору информацию в онлайн-режиме. Также фиксируются дополнительные сведения о погоде, ветре, скорости движения асфальтоукладчика. Новый участок трассы будет полностью соответствовать стандартам безопасности современной автомагистрали. Дорога доведена до 1А категории и стала 6-полосной.
видео : youtube.com Группа строительных компаний ДОН