Ростовчане стали чаще платить за связь с помощью смартфона и приложения «Мой Билайн»
Ограничения, вызванные самоизоляцией, стимулируют жителей регионов юга России — абонентов Билайн — активнее переходить на онлайн обслуживание своего мобильного счёта и пользоваться другими сервисами с помощью мобильного приложения «Мой Билайн». Так, в марте-апреле 2020 года число скачиваний на смартфон «Мой Билайн» на Юге выросло почти на 20%.
На первом месте по частоте использования опций «Мой Билайн» оказались жители Чеченской республики, на втором — Сочи, на третьем — Владикавказа. Топ-5 городов замыкают Краснодар и Ростов.
По словам регионального директора ПАО «ВымпелКом» в Южном регионе Александра Теплякова, сейчас уже более 2 млн жителей юга России пользуются сервисами «Мой Билайн», оценив все его преимущества.
— За последние 2 месяца число пользователей онлайн сервисов выросло, в том числе, за счёт представителей старшего поколения. Например, они стали чаще совершать онлайн платежи, хотя до этого многие, имея смартфоны, не спешили осваивать их широкий функционал, — отметил Александр Тепляков. — Мы надеемся, что после выхода из самоизоляции пожилые люди продолжат активно пользоваться гаджетами и, например, заинтересуются возможностью смотреть «Билайн ТВ» на своем мобильном устройстве во время прогулок или слушать любимые песни из плейлиста «Музыка Билайн» по дороге на дачу.
Для этого 18 мая Билайн запустил новую линейку цифровых тарифов «Не один дома», в которую включены популярные развлекательные сервисы и приложения с доступом к новинкам кино, музыкальным трекам, прессе и облаку для хранения фото, а также пакеты минут, SMS и интернета.